стр 83 и 84
стр. -83-
Начало подачи может быть проверено с помощью прибора для проверки начала подачи (капиллярная трубка) или, как это имеется на различных испытательных стендах для насосов, с помощью давления.
Рис. М 180. Проверка и регулировка начала подачи.
6. Если предписанные допуски не выдерживаются, то топливный насос следует разобрать и отрегулировать, подкладывая соответствующие призонные шайбы (толщиной 0,1; 0,16; 0,20; 0,50 мм) под подпятник пружины.
Например, призонная шайба толщиной 0,50 мм устанавливается всегда. При начале подачи одного цилиндра на 1 град. раньше, необходимо установить призонные шайбы 0,20 и 0,16 = всего 0,36 мм и в этом случае начало подачи будет приведено в норму.
Основная формула: 0,17 мм изменение толщины прокладок = 1 град.
7. Подключить нагнетательные трубки и отрегулировать число оборотов для топливного насоса. Нажать рычаг регулировки в направлении максимальной нагрузки.
8. Испытательные и регулировочные параметры указаны в перечне технических характеристик для топливных насосов типа ДЕП 4 К, приведенному далее (согласно их номеру серии).
Подаваемое количество регулируется посредством проворачивания поворотной втулки (рычаг регулировки также нажать в направлении максимального газа).
9. Отрегулировать упора холостого хода при указанных в перечне характеристик количестве впрыска и числе оборотов (рычаг регулировки переложить в сторону гайки с радиальными отверстиями).
Рис. М 181. Установка числа оборотов для регулировки.
Рис. М 182. Регулировка количества подачи.
Рис. М 183. Установка винта регулировки холостого хода на упор. Слить масло для двигателей из топливного насоса и регулятора.
стр. - 84 -
10. Привинтить крышку топливного насоса, предварительно положив прокладку (с помощью герметика типа "Мотодикс" произвести уплотнение корпуса).
11. Привинтить крышку регулятора с прокладкой, смазав предварительно поверхность корпуса под прокладкой герметиком типа "Мотодикс".
12. Опломбировать согласно схеме пломб.
13. При хранении топливных насосов все резьбовые отверстия необходимо закрыть резиновыми пробками.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1278795449.html