Регулировка и проверка работоспособности топливного насоса.
-82-
Регулировка и проверка работоспособности топливного насоса.
1. Проверить топливный насос на герметичность камеры низкого давления с помощью сжатого воздуха. Необходимое давление воздуха равно 0,14 МПа (1,4 кГ/см2).
2. Снабдить топливный насос муфтой сцепления и закрепить на уголковом кронштейне испытательного стенда.
Рис. М 177. Проверка топливного насоса на герметичность с помощью сжатого воздуха. После этого заправить топливный насос через регулятор маслом для двигателей в количестве 0,6 л для всережимного регулятора и 0,8 л для двухрежимного регулятора (до переливного отверстия).
Рис. М 178. Подключение топливного насоса на испытательном стенде
(1) топливопровод
(2) перепускной клапан
3. Подключить топливопровод. Прикрепить перепускной клапан (давление открытия 0,06 МПа (0,6 кГ/см2). При оборотах 300 об/мин и открытой линии подачи оставить топливный насос на короткое время в работе (для удаления воздуха).
Контрольная жидкость: Gerove S 100D или подобная контрольная жидкость, а также дизельное топливо.
4. Замерить ход перед нагнетанием следующим образом:
а) Штуцер насосного элемента, промежуточный элемент и нагнетательный клапан отвинтить с цилиндра номер 1 и снять. Определить с помощью измерительного устройства (инструмент, номер W 249) ход перед нагнетанием 1,90 и установить стрелку на испытательном стенде на полное число десятков, например, 160 град. по отношению к шкале градуировки.
Рис. М 179. Измерение хода перед нагнетанием
(1) измерительное устройство (инструмент, номер W 249).
5. Штуцер насосного элемента, промежуточный элемент и нагнетательный клапан установить с прокладкой опять на место, затянуть с помощью динамометрического ключа усилием до 50 +10 Нм (5 +1 кГм) и проверить с помощью прибора для проверки начала подачи начало подачи первого цилиндра, сравнив эту величину с предварительно отрегулированной градуированной шкалой.
Максимально допустимое отклонение: +-1 град.
Теперь установить градуированную шкалу на величину действительного начала первого цилиндра опять на полное число десятков. После этого другие цилиндры проверяются на начало подачи с помощью прибора для проверки начала подачи.
Допустимое отклонение по отношению к первому цилиндру: 1 град. +-30'.
Страничку перепечатала Рогова Любовь
г.Сыктывкар. Ник на форуме - Lave
Адрес заметки: http://multikar25.ru/buch/post_1272214675.html