Ремонт Камазиков в домашних условиях..

Автосервис Буратино Сколько раз я уже слышал эту фразу:
"Выкинь этот чермет, возьми кредит и купи себе нормальный автомобиль"

Малознакомым людям приходится улыбаться и говорить:
- Да, да, надо конечно....бегу и спотыкаюсь...токо вот лыжи смажу...и сразу в банк...

Другое дело кореш, с которым уже много пройдено...ему то можно глаза раскрыть и доказать чистым математическим путём,что лучше????
1. Купить новый авто в кредит,типа новой Газели.
2. Продолжить езду над старичке Мультикаре..


Увы.... Если в двух словах, то математика и экономика двумя руками голосует за Multicar. Потраченные нервы и силы на ремонты уравновешивает газелевский кредит, который погашается с теми же нервами и ещё большей мать-перематью.. И если ремонт вылезет в пару-тройку недель,то кредит будет бить по темечку лет 5.


Да Бог с ним.... Ясное дело, что в новом авто ездить приятнее, эстэтичнее и т.д. Фишка то в том, что аналога Мультикару просто нет. Т.е. что то есть, но оно либо по габаритам больше и категория "С" требуется, либо везёт в два раза меньше. Вот когда найдёте достойного соперника, тоды и продолжим спор.. Лучше старичка Мультикара 25 может быть только новый Мультикар26 или Fumo или Tremo..


Хотя к чему весь этот спор??? У одного голова на плечах, у другого, чтобы шляпу носить..
Всё по-честному... Выбор каждый делает самостоятельно...настаивать не имею права..


Лебёдка за место подъёмника


Вернёмся к нашим Камазикам. В этот раз решил не дожидаться, когда очередной клапан влетит в башку по самое не хочу...Решил заехать в гараж чутка по-раньше. Чтоб не на верёвочке ехать, а своим ходом...и ГБЦ мне ещё нужна... Клапана от Т-25 ждут её с распростёртыми объятиями..

На фото - вставляю движок лебёдкой... Верёвкой с боку оттягивал двигатель для точной состыковки с рамным креплением.. Вытаскивание проходило аналогично... Пусть немного попыхтел в одиночку, но движки махнул... Задний клапан травил местами излишки давления. В своём гараже, как хочу, так и работаю. Такие вещи лучше делать в двоём... Я имею в виду вытаскивание движка. Живая музыка духового оркестра в гараже ни к чему.

Разборка машины заняла у меня ровно 12 часов. Сборка две недели.
Всю эпопею рассказывать нет смысла.. Тем более, что как такового ремонта ещё не было. Весь ремонт медленно и уверенно перешёл к банальной смене одного движка на другой. Тот двиг, который хотел ставить изначально затребовал шаманских песнопений с бубном. Пришлось его срочно вытаскивать и ставить третий.



Движок от кукурузника

На этом фото не агрегат от Кукурузника или ещё какая нибудь интересная штуковина времён второй мировой... Это по прежнему наш двигун только в телеге...

Телега самодельная с высоким запасом прочности... 250кг. это Вам не хухры-мухры... Китайскую тележку в этом месте сплющило бы до самой земли,а колёсики приняли бы строго горизонтальное положение.

Преодолевая порог в гараж всего то в 5см., по железному листу, от натуги затрещали по швам портки... Хрупкая домашняя женщина в окурат в этот момент шла в огород и со словами - Нашёл мужика, мать-перемать!!!, толкнула чутка телегу с другой стороны... Дальше оставалось только живенько разруливать по гаражу, чтобы этой вот самой телегой не припёрло к стенке..

По этому поводу кореш рассказал, как у них в гаражах, один дедок с супругой ремонтировали запорожца... Дедок кидал через блок верёвку... Один конец к движку, другой конец жене в руки... Жена была необъятных размеров, поэтому при слове "вира", движок чётко повисал над машиной... Дедку оставалось двумя пальцами оттолкнуть его в сторону...


Два разных крепления

Может кто не в курсе.
Встречаются два варианта крепления движка к раме... Большинство движков крепится спереди двумя резинками строго по центру... наверно у всех такое крепление.

А вот у этого двига два резиновых башмака раздвинуты ближе к краям рамы... Причём крепления у этого варианта ни фига не симметричные.. Хотел дырки просверлить на старом коромысле...А не получилось, коромысла разные. Пришлось и коромысло менять.

Два движка встречал с таким крепежом... Такой вариант лап более устойчивый,ну... поездим узнаем.

Два разных движка

Раскидав пять движков по гаражу много интересного выяснилось... К примеру, на фото справа два вроде бы одинаковых движка, но правый имеет дополнительные сквозные отверстия... Одна и та же прокладка ГБЦ подойдёт к обоим...

Кстати о прокладках.... Ребята из Екатеринбурга (ООО. ГБЦ) запросили старую прокладку и вроде бы как не против нашлёпать нам новых не выходя за пределы оговорённой суммы в 650рублей. Столько стоит немецкая на заказ.



Убедился в очередной раз

В который раз убедился, Мультикары особо ни кто не напрягал в 90-х. Именно тогда они разошлись по частным рукам. Движки хорошо сохранились до наших дней.


Судите сами:
Чтобы заставить мурлыкать машинку, требуется 130-й аккумулятор. А такой согласитесь, не в каждом дворе или гараже сыщется. Тяжёлый запуск с хреновым родным стартером, плохой запуск в морозы, завоздушивание топливной системы, самонадеянность некоторых владельцев и т.д и т.д и т.д. Всё это только способствовало хорошему длительному хранению автомобилей. А движку ни чего не делается, когда он молча стоит. Жаль одного, что приходится потрошить доноров и перекидывать всё на свою.


Маслонасос IFA Multicar25

По ремонту. В этот раз не мало внимания уделил маслонасосу, который по необъяснимым причинам отказывался глотать масло. До кучи, немного поторопился и умудрился карболитовую шайбу, между редуктором и ТНВД, воткнуть наоборот.. Ошибка стоила дорогого...
Пока рассуждал от чего может так трясти ТНВД, спалил маслонасос....ну и ТНВД то же досталось, опережающая муфта по ходу с родного места сошла... Топливо из ТНВД стало выплёскивать когда угодно, только не тогда когда надо... Метки на маховике были выставлены правильно...другой насос тут же произвёл запуск.

Запуск движка сопровождался тучей копоти. Впечатление такое, будь то локомотив перегазовочку устроил... Прокатился пару киллометров до заправки как на ракете, с тучей дыма. Какой то Шумахер сзади да же сбавил скорость, потому что вообще ни чего не видно было. После небольшого пробега туча пропала...выхлопы вошли в норму...


P.S: В этот раз я подустал изрядно... Пришлось всё делать самому... Тесть, главный мультяшный механик, сдал здоровьем конкретно... А я не механик, я всего лишь могу наблюдать, что работает, а что нет. Заменить какой то блок на подобный...всего лишь. Нет терпения раскручивать всё до последнего болта.


Социалки:

Адрес заметки: http://multikar25.ru/post_1318104396.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.