Донор в гараже 18 мне уже.

Всем доброго здоровья. Донор которого жаль. Увеличить?
Буквально вчера купил ещё один самосвал и приволок на жёсткой сцепке.

Не поленился сварить сцепку конкретно под Мультикар. До этого притаскивал машину на трубе с петлями. Одна труба на машине без тормозов хреново , треугольником буксировать лучше и второго водителя не требуется,колёса сами разворачиваются.

Так как спереди на Мультике петля всего одна , с другой стороны сделал обычный хомут на болтах. Болты с гайками М12 и М14,какие были теми и привернул.

Жёсткая сцепка для Мультикара. Увеличить? В обчем всё прекрасно сложилось,если не считать того,что машина стояла в обычном стандартном гараже(6х3м) на голых дисках без резины на передке. Для полного счастья ,пришлось ещё и кабину уронить вперёд до упора. Ворота очень низкие. Покойный хозяин, пусть земля ему будет пухом,был большой выдумщик и если бы мне не подсказали,что кабину роняли вперёд,то я бы ещё долго думал,как вытащить машину из гаража.

До конца пока не решил - Станет машина донором или пойдёт на восстановление. Движка вроде в порядке,документы то же. Не вижу особых препятсвий восстановить её, тем более,что зап.частей отдали два кузова. Бывший был не только выдумщиком ,но и очень запасливым. Ещё один движок без поддона был тшательно замотан в салярочные тряпки.

500 кирпичей -это не шутка. Увеличить?

Работы на самосвал хватает, грех жаловаться.
Честно сказать, иногда приходиться динамить заказчиков,потому что элементарно не успеваю. Привёз песочку,ну давай и гравия вези. Естесно,пока всё на мази надо везти,не то передумает или купит в другом месте.

Вот студенты иногда очень выручают с погрузкой.Техника бывает ломается,а студенты ну разве что опоздают немного. К стати, вся кучка кирпича на фото уехала за одну ходку. Все 500 штучек.

По 500 кирпичей теперь редко вожу,машинку жаль..В это лето грузил в основном по 400.
Жаркое лето нынче выдалось,иногда останавливал машину,чтобы остыла.
Мда....Этим сезоном шуба заворачивалась по самый воротник. Малейшее головокружение и выливал бутылку воды на голову ,иначе мозги растекутся по кабине.

Второй славный Мультик нашего города. Увеличить?
Второй долгожитель нашего города.

Вот поймал момент,долго я за ним охотился, всё же я его сфотографировал. Видимся частенько на дороге,здоровкаемся, а поговорить толком времени не хватает.
Хозяин переделал кузов и кабину(фото справа). Родной самосвальный кузов сдвинут на 30-40см назад,а со стороны кабины наростил. Гидравлика снята, кузов переделан в фургон.

Задняя стенка кабины так же переделана,кабина стала чуть шире... Как то заглядывал в кабину,места действительно стало больше да и по комфортнее...

Судите сами плохо это или хорошо сделано,знаю одно - каждый хозяин переделывает лично под себя и ни под кого более. Как владельцу самосвала ,мне конечно жаль поднимающегося кузова. С другой стороны,машина уверенней себя чуствует ,потому что кузов выдвинут дальше , масса на заднюю ось увеличилась...Со слов хозяина авто - пробуксовки как раньше уже нет...

На посошок.

Добавил в руководство фотографии страниц с 26 по 65. Смотреть и читать уже можно... А чтобы воткнуть туда фото с приложения,придётся их перепечатать ешо разок...через блокнот.

Вся эта канитель с перепечаткой страниц через блокнот на первый взгляд кажется излишней суетой....
Объясняю подробно:
1. Руководство без фотографий понять очень сложно.
Будете заниматься гаданием ?
2. Чтобы сайтом могли воспользоваться и на других языках(щёлкните по флагам), всё одно перепечатка потребуется.
Вывод: Как ни крути,переделывать придётся..

О новом форуме.

Как и следовало ожидать,много негатива пошло от кучи непонятных наворотов на новом форуме.
Это нормально, просто надо проявлять по больше любопытсва и изучать форум. Я и сам ещё не до конца изучил некоторых настроек. Мало иметь удобства,надо ещё научиться ими пользоваться.
В меню форума есть хороший раздел -"Справка" где всё популярно объясняется,сам пользуюсь иногда.

Вот такие ассорти-новости на сегодня.
Программа "Двести" закончена, пора брать бубен и идти в гараж,петь шаманские песнопения ... Если заведётся, то назову её "Zinger", как швейную машинку.
Сначала смазку проверю.А дальше?
А дальше цалуй меня везде,я ведь взрослая давно.
Куда не ткни,везде руки нужны,всё делать надо.
Надо ещё второй бубен прихватить.... Щели везде по гаражу,сквозняк гуляет. Вошь тепло любит,поэтому надо утепляться. Песня с пляской ожидается ещё та.



Оставить комментарий

НОВЫЙ форум, быть или не быть?

Эт я на БРДМе...Автоэкзотика 2009
Ну, что же, дорогие мои?
Пришло время отстраивать форум....
Запушен в работу движок нового форума

Большая просьба к форумчанам со старого форума:
" Регестрируйтесь на новом форуме под старыми именами, так будет проще освоится остальным."

Поговорим о НОВОМ...

Очень надеюсь, что Вы разберётесь с настройками форума и личным кабинетом.
Возможности личного кабинета на порядок выше,чем на старом форуме. Личный кабинет не огранчивается одной дохлой страничкой, а имеет множество страниц с разнообразными настройками для Вашего же удобства пользования.

Обо всём непонятном можно почитать по ссылочке "Справка" в меню форума. Три больших справочных раздела наглядно рассказывают обо всех настройках форума...

Опробовать свои силы можно прямо на форуме... За ошибки ни кто не будет насылать на Вас проклятий в трёхэтажном формате... Уж поверьте, учатся многие и в этом нет ни капли упрёка или насмешки, ибо это необходимо...... Все когда то постигали первые азы интернета, без которых ну, просто не возможно пользоваться сетью на все 100 процентов.

Зачем себя изначально в чём то ограничивать??? Куча других ресурсов в сети потребуют от Вас того же самого - умения пользоваться... А пользоваться есть чем:


Возможности:
Теперь можно заливать фотографии прямо на форуме. Очень долгожданный наворот...
Поддерживаемые форматы - bmp , gif jpe ,jpeg , jpg ,png, psd.

И не только фотогорафии, а так же текстовые документы формата - txt (блокнот), doc (Виндовский Word), архивы zip и rar , pdf (файлы акробата)....
Возможно добавится видео.... Оставим пока видео на дессерт...чуть позже появится...

Заливка файлов проста до безобразия... Нажав кнопку "Ответить",ищем кнопку "Управление вложениями"... Жмём эту кнопку и заливаем файлы на форум... После берём малюсенькую ссылочку на фото и вставляем её в свой ответ...

При заливке убедитесь,что размер фотографии не более 800х800, а формат (указанные форматы чуть выше) позволяют заливать её на форум... Иначе заливки не произойдёт... Ограничение по объёму на все файлы стоит 1,9мб. Возможно ограничения будут меняться чуть больше или чуть меньше... При заходе на страницу загрузки файлов указаны все ограничения... Поглядывайте при загрузке.....

Как уменьшить фото до размеров 800х800 хорошо рассказано вот на этой странице - Уменьшение фотографий . Стандартная Виндовская прога Paint ,которая есть на всех ПК справится с этой задачей в лёгкую...

И ещё... Если вставляемая фотография будет больше размеров 150х150 ,то на странице форума автоматически организуется миниатюра Вашей картинки...Не надо искать ссылок с превью как на старом. Новый движок форума сам обработает Вашу фотографию в миниатюру...
И ещё!!! Название фотографии теперь может быть, как на английском так и на русском языках...

Рассказываю подробно,потому что много участников не может разобраться именно со вставкой картинок, хотя эта процедура - "Заливка фото в сеть и после точно указать ссылку на фото", выеденного яйца не стоит. А теперь она и вовсе упростилась, ибо после заливки ссылка на фото совсем короткая и имеет вид, типа - " моя фотка.ipg " Останется скопировать её и вставить в свой ответ...всё..


Два варианта ответа сделаны для скорости и экономии времени:

  • 1.Расширенный ответ (кнопка слева на странице) со вставкой вложений (смайлы,фотографии,документация).


  • 2. Быстрый ответ (форма ответа внизу страницы) предназначен для быстрого ответа без вложений...

    В обчем, удобств и улучшений в новом форуме целая куча, надо только один раз разобраться и будет легко пользоваться...



Дополнителные опции. В меню форума появилась ссылочка "Игры",это для тех кому скучно... Простенькие игры прямо в сети....Всё в рабочем состоянии...

О паролях и логинах.... Теперь, при утере пароля можно получить его заново по почте....Очень полезная функция для забывчивых...

Модераторы - это те же пользователи,но с расширенными правами. Модераторы могут самостоятельно редактировать разделы и ответы участников форума.... По сути это помошники админа.... Это скорее относится, что не хватало лично мне... Теперь есть возможность создавать модераторов на форуме...

Постарался рассказать о самом основном, если что,спрашивайте, отвечу....


О старом форуме...
Старый форум будет продолжать работать до тех пор,пока в нём будет надобность.. Как только всё будет перенесено на новый форум, старый форум будет выключен...

Жаль конечно старый форум.... Много пота и крови положено на него, много тем раскрыли, о многом переговорили , привыкли и прикипели к нему...
Что поделать??? Функционал старого форума ограничен со всех сторон.... К тому же он не совсем мой. Движок был предоставлен сервисом Борда,а это ограничения по многим пунктам...

    К примеру,
  • Больше 20-ти тем на форуме создать невозможно.


  • Реклама лезет там,где надобно сервсису и в объёмах не ограничена, ибо это есть одно из условий предоставления форума - бесплатника....


  • Хочу видеть хранилище ВСЕГО, что непосильным трудом нажито, а не так, что у кого то хранятся страницы, у кого то хранятся фотографии, где то болтаются архивы с документами и т.д и т.п.... Пусть будет всё в одном месте....


  • И 4 пункт, как аргумент - Пользуясь бесплатными услугами в сети на вроде сервисов Радикал(хранилище фотографий),Борда(форумский сервис),Ютуб (сервис хранения видео) и т.д., продвигаешь в первую очередь их ресурс, а не свой... Ну и немножко денег с рекламы на СВОЁМ ресурсе можно отбить,хотя бы хост ими оплатить... Мелочь, но приятно...

    Наверно в этом месте жаба то меня и прикусила. С другой стороны, лазать на другие ресурсы постоянно залогиниваясь, искать свои файлы не весть где поднадоело. Многие файлы и вовсе теряются... Пусть будет всё под рукой и под контролем.



Взвесив все "ЗА" и "Против" решение было принято в пользу нового... Куча наворотов нового форума и быстрое открывание страниц окончательно убедило в архиважной надобности переезда..

Так,что....

Даёшь продвинутое двигло живому ресурсу!!!
Ура!!! Товарищи и господа!!!




P.S: Не смотря на вывих последних мозгов и отсиженных ягодиц во всех местах, где только можно, всё же удалось запустить двигуху vBulletin. Масло залито свежее,прокладки новые,клапана не стучат,не коптит и не кашляет...До первых пуков вообще далеко...
И педальку до полика притопить не страшно...

В добрый путь,друзья...
Жду на новом форуме старых и новых участников...

Оставить комментарий

Вопли сквозь слёзы...

Моё маленькое чудо.

Здрасьте....

Новость №1- шоу Автоэкзотика прошло отменно..
Новость №2 - шоу прошло без меня...
Почему не поехал???

Всё началось в мае....
За полтора месяца, перебрал задний мост раз пятнадцать... Сменил практически всё...Из старого остались полуоси и редуктор... Короче, весь май провёл с шаманскими песнопениями в автомобильной яме.
Когда с колес одновременно течёт и торомозуха и масло - это песня... не знаешь за что хвататься... Ну и местные коты добавили своих вонючих каплей,как обычно...

С небольшими грешками,всё же привёл задний мост в рабочее состояние... Оставались некоторые косячки, но машина ездила и зарабатывала деньги.... Остаётся неделя до Автоэкзотики... По тихоньку ехать можно....

За неделю до шоу затроил движок. Снимаю клапанную крышку....Один клапан явно вколочен в голову,торчит на сантиметр выше остальных. В быстром темпе снимаем головку,меняем клапан,ставим головку,машина опять в строю...

После таких толчков ,стало страшновато выезжать из города, но мечта съездить в Ярославль ещё теплилась.

За два дня до Автоэкзотики летит последний хвостовик на редукторе моста...
Наступает полная конкретная опа...


Выжато ВСЁ...
Наверно так можно назвать истинное состояние моего автомобиля на данный момент...

С задним мостом кое как разобрался....Зёма выручил очень....Второй раз выручает ....
-Зёма!? Жду в гости...
Пользуясь случаем, благодарю тебя ещё раз за поддержку...
Остаётся сделать ещё три капитальных дела:

  • Собрать новый движок на машину
  • Основательно проварить кабину .
  • Переделать 5 колёс под 16-ю газелевскую резину


Вот эти три вещи ожидают меня в недалёком будущем...
Вопи не вопи,ори не ори, но делать придётся. Иначе с любимым авто придётся расстаться...
-"А на чём песок с гравием возить?"
Как ни крути,но делать придётся...

На фотографии можете наблюдать две резины...
Передок обут в УАЗовскую Пилигрим R-15...
На задних колёсах стоит 13-я резина от нового грузового Москвича.
Старая москвичёвская резина выше по высоте.Хрен редьки не слаще...

Москвичёвскую резину снял с машины через два дня после установки....С лишком мягкая....Можно возить на ней до 1.5 тонн,но не больше... 2 тонны - это уже напряг и максимальная скорость 30км в час. Едешь как на электрокаре, медленней только черпаха передвигается..

P.S:
Износ поршневой толком не посмотрел,но головку однозначно менять надо - сёдла клапанов расколочены капитально.Провал клапанов в голову 4-5мм,практически все,при допустимых 2-3мм.

Оставить комментарий

Прыг: 01 02 03 04 05

....туточки....