Битва за будущий урожай ....

Горячее лето 2011-го

Жаркий нынче сезон выдался...
Горячее солнце, горячий песок, горячий кирпич и горячий навоз... Наверно так можно спеть о прошедшем лете...

В мае и июне навоз уходил на ура...
Делал по 4-5 клюшек в день... Старые клиенты проснулись и новых добавилось.... Сарафанное радио принесло больше клиентуры, чем все газетные объявления вместе взятые...

С колхозом договорился платить не с веса, а с количества машин... Одну машину взвесили от неё и отталкивались в цене. Ну ёмаё...не что будем говно покиллограмно развешивать?
Одним кг. больше одним меньше... Зачем жизнь то усложнять?


Операция Навозный жук продолжается

Витя - экскаваторщик грузил со знанием дела, аккуратно и много. Тут главное заинтересовать человека, ибо без погрущика самосвал ни что. Конечно отстёгивал и не жалею. Токо подъехал и ковшик уже в кузов лёг. Старался возить по-ближе, экономить время на расстоянии. Кататься в погремушке на дальняк утомительно, ей Богу, к вечеру можно неваляшкой стать... Кому далеко везти наращивал цену... . Хошь бери, а хошь ищи дешевле, да по-вкуснее, чтоб без соломы и не жидкое было...ну как же...конечно...на хлеб ведь намазывать....

Машина вся в говне с ног до головы, я то же.... Грузили почти свежак....зимнее...тяжёлое и вонючее... Навоз в колхозе медленно таял... Хотя с другой стороны, чё то не очень растаяло, куда не ткни, везде говнецо-с... Дождь пройдёт, дак оно ещё и расплывётся по всей дороге... Витя пару раз меня ковшом в борт выталкивал из кучи, ну не едет... И выходить не куда, кругом говно плавает... Жиденькое такое....


Разворочали избушку

Смех смехом, при подсчёте майских перевозок, мы с Мультикар Мультикаровичем Двадцатьпятовым перетаскали около 180 тонн... Пересчитывал несколько раз,потому что самому не верилось. На вскидку - 4 ходки по 2 тонны получается 8 тонн в день. Умножим на 20 дней и получим уже 160 тонн. С уточнениями получилось 180...


Ну, а чтобы не было перебоев в работе ,вот ещё избушку взялся снести... Бывший склад удобрений... С вычетом одной ходки Камаза (2000 штук кирпича) и 3-х ходок Газона (по 1000 штук) по 400 кирпичиков всё сам вывез...


Июнь и июль был загружен работой под завязку, по самое не могу и даже больше... В начале августа небольше затишье наблюдалось, но потом череда строителей зазвонили с мольбой подвезти СРОЧНО!!! песку и гравия....Кто что не успел достроить,принялись достраивать...


Сельские автобаны Под конец августа отвёз первую кучку навоза одному Божьему одуванчику. И тут садоводы взялись за меня, что мочи было...
- Вези....ждём-с...
Одну машину привозишь и получаешь с лёту три-четыре заказа.. Бились на смерть.. Язык у одуванчика оказался без костей...

Зилы и Газоны редко суются в садовые кооперативы... Как сказал один владелец ЗИЛа, после того, как снёс туалет, калитку и разворочал кузовом чей то домик , в сады больше не ездит... Садоводы за погнутую яблоньку готовы на кол сажать, а за домик и вовсе расстрел на месте.
Мы с Мультикарычем везде пролезли,ещё и дорог накатали новых...


Глупо предполагать, что ни чего не ломалось у машины...
Все ремонты проходили по ночам.


Раза два или три подтягивал колодки на заднем мосту... Без тормозов кататься нельзя-с... Тросик сцепления заманал...опять два раза менял... Сменил переднюю ось, рассыпался шкодливый мелкий подшипник. Разбирать было некогда, оказалось проще заменить целиком...Ещё что то сыпалось по мелочи, этого не счесть...


Пару тройку раз прорывался вырезать люк в крыше... Ну такое пекло стояло, что просто песец...На поле не спрячешься, да и не все дороги деревьями укрыты. Пару тройку раз прорывался открутить двери...снять их... побоялся,что гаишники докопаются...


Самой серьёзной поломкой оказалась пробитая прокладка головы. При этом машина неделю отпахала на пробитой прокладке. Я с таким столкнулся впервые. Впечатление, будто в расширительный бачок засунули кипятильник и ну давай кипятить.


Так как радиатор был весь залеплен говном,списывал перегрев на радиатор и по началу не придал значения... Но с каждым днём чё то всё больше и больше закипало.... В итоге башку пришлось отвернуть... Весь касяк из-за старой промятой прокладки....В одном горшке была вода. Выбрал из 5-ти прокладок по-лучше и завернул обратно. Это была последняя нормальная прокладка, остальные давно пора выкинуть...


Сказать по чесноку, машину не жалел... Очередной сезон пройден и снова машина отжата полностью... Тесть дал гарантию на движку, которая давно истекла... Клапана вот вот прогорят, масло жрёт немеренно (литрушка на два дня),тяга при нагреве пропадает... КПП и та изнасилована....1 и 2 передачи включаются только с места.... На ходу ни в какую не хотят включаться... Задний мост ещё дышит, но думаю не долго ему осталось, одного зуба не хватает на хвостовике.


И снова эта делема с вопросом, что делать дальше???
В самую пору сделать харакири, доехав своим ходом на чермет... Справить почётные поминки и вспомнить всё былое... Ну всё отжато...
Ну... или в который раз реанимировать авто.
Что лучше, как думаете???
Гордо выйти из строя как Варяг???
Или же возродиться заново, как птичка Феникс???

Оставить комментарий

Сборная НХЛ.

Сборная НХЛ.



То тут то там натыкаюсь на любопытный материал по Мультикару. Решил выложить отдельной кучкой,чтоб не потерялись..

Фото слева взято с форума луноходов. Ребята во всю мастерят из подручных материалов. Мультик видимо попал под раздачу и теперь его кабина возвышается на этом гусеничном транспорте.

Для местных форумчан это не новость, уже обсудили сто раз. Не найдёте на лунаходах, поищите у нас. Поехали дальше.



Любопытное в сети

  • Multicar - официальный сайт производителя. Тут зап.частей не закажешь, зато можно посмотреть новые машинки.


  • Самодельный манипулятор на Мультикар 25 4х4 Каково ??? Очень любопытный ресурс. Сайт одного дровосека, который решил для себя проблему заготовки дров.
    Колет, грузит, возит - делает всё исключительно Мультикар.


  • Мультикар штурмует Африку. Один немец совершил пробег на Мультикаре по Африканскому континенту. Удивительное рядом.... Дело было пару лет назад. Из того, что я умудрился перевести, понял, что родная печка его достала в конец. Тряска автомобиля вынула из бедного немца всю душу...

    В остальном же у него больше жалоб на местное население, что секс там просто так не совершить, много венерических заболеваний ,типа страшного трипера. Спрашивается зачем ездил?


  • Список закончит Википедия . Multicar — единственная автомобильная компания ГДР, пережившая все потрясения. Ни чего нового, но свой взгляд на обычные вещи имеется.



P.S: Вот помог Луазоводам создать свой ресурс...
Между нами есть много схожего...и по машине...и по жизни...
Решил помочь... очень просили...


Оставить комментарий

Полёт фантазии.

Полёт фантазии.


Решил сегодня выдать о наболевшем порцию...

Давненько братья белорусы не заходили. За Миху переживаю..Хоть бы написали что ли пару строк. Жду...


Вопрос по зап.частям как и всегда стоит ребром. Сергей питерский все запасы распродал.... Буга Сергей фирма Grous не отзываются(возможно временные трудности). Склад в Германии по зап.частям к 25-кам расфоримрован уже год как.... т.е кирдык ему...Печально...

Таперича о хорошем...



По ЗПЧ
Порадовать новыми вкладышами сможет питерская фирма Нева-Дизезель ... Покупали, всё отправлют, вкладыши стоят...Опробовано... Адрес на форуме лежит...


Найдено много забугорных ресурсов,которые распологают зап.частями....
Цена исчилсяется в уях.

  • Немцы отправили разок вот сюда за зап.частями к Мультикару. Добротный немецкий склад зап. частей...Попробуйте обратиться к ним....Сам не пробовал...

  • Магазин зап.частей в Чехии... Это ближе, но я по чешски соображаю меньше чем по немецки... Тут я не был , не состоял, не участвовал...

  • Интернет магазин Ебау сможет кое что предложить... Заходите на сайт и забиваем в поиск слово Multicar или Multicar25. Все зап.части найдутся... Много навесного оборудорвания, но не факт, что немцы согласятся отправлять детали в Рашу. И уж тем более платить за таможню они не разбегутся. Возможно решатся отправить мелочь какую нибудь, что уместится в обычной почтовой посылке...


О наболевшем
Выше приведённые ресурсы в первую очередь рекомендую посмотреть тем людям,которые считают,что насос НШ от Мультикар 25 должен стоить как пачка сигарет Примма, не больше... А КПП в живом состоянии должна стоить, как ручка к автомобилю Жигули.

Разборка и приведение деталей в Божеский вид так же стоит денег. Большое количество сил тратится на поиски, на выкуп и на доставку машины-донора в гараж. Если считаете, что я это должен делать совершенно бесплатно, а потом за свой счёт отправлять по почте, то Вы глубоко заблуждаетесь.

Работать в стиле неотложки- Вам срочно потребовалось и я должен подорваться на почту с пробуксовкой. Работа в скоростном режиме "Неотложки" должна как то поошряться, либо терпеливо ждите... Я могу работать срочно и быстро, но только для тех людей, которых знаю.

Ещё раз повторюсь:
Отправку зап.частей делаю исключительно по предоплате.
Если такой вариант для Вас неприемлем, то просто не звоните и не пишите. Останемся при своих интересах.

Такая постановка вопроса потому что:
Сначала человек размечтается, полёт фантазии ни чем не ограничивается и заказывает всего кучу.... Я всё это время бегаю по гаражу - снимаю, готовлю, чищу..... А после человек пропадает как партизан, либо, где то через месяц всплывает со словами типа - я передумал.

Оно мне надо??? Мне такой хоккей уже поднадоел.
Имейте совесть хотя бы написать, что Вы уже передумали, либо цена Вас не устраивает и Вам ни чего не надо. Это хотя бы по честному и без обид... Не портите впечатлений о себе изначально.

Если есть сомнения в моей честности, то приезжайте в гости... Сами всё потрогаете и выбирете, если есть из чего... Я ни куда не деваюсь и всё время бываю на форуме. Начните от туда свою проверку...Спросить у других пользователей о моей честности ни кто не запрещает.



P.S: Спасение утопающих по прежнему остаётся в руках самих утопающих.
На мой призыв, помочь финансово, откликнулись пара человек - HIT и Skip.
Skip не так давно принял в одиночку мощную бомбардировку спамеров на форуме.
Я оценил сколько было накошено.....
Столько за неделю не накосить самой хорошей косой...
HIT поделился железом....Тарелка его под окном висит...
Зёма помог неоднократно и сильно и вовремя.
Lave перепечатала кучку страниц из руководства.
Di_Jon изготовил логотип и банер для сайта.
Братья Шидловские потратили кучу времени и сил по написанию статей по переделке и совершенно безвозмездно отдали их на сайт.

Называйте это как хотите, я лишь подвёл итоги:
Наш "колхоз" держится на этих людях..

Оставить комментарий

Прыг: 01 02 03 04 05

....туточки....